Лорд Ребрад (в оригинальной версии Lord Marrowgar) - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Его огромный скелет видно уже со входа в подземелье за стеной трэша. Интересный факт - во время тестирования босса на PTR он выглядел как Заклятый страж, и только позже Blizzard сочли уместным нарисовать ему собственную модель. Выглядит на самом деле круто .
Как и положено первому боссу, эпиксы отдает он весьма легко, хотя и пытается сопротивляться изо всех сил.
У Лорда Ребрада всего 4 способности:
Секущий удар - Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам. Способность используется очень часто, раз в несколько секунд, и заменяет по сути атаку ближнего боя босса.
Холодное пламя - Ребрад запускает в случайного игрока в рейде (предпочтительно - в ренжеда) линию холодного синего пламени. Наносит 8000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 3 сек.
Костяной шип - Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Шип наносит 9 000 урона и снимает 10% хп жертвы раз в секунду. Применение: 3 сек. У шипов 39 000 хп (10 игроков) / 63 000 (25 игроков).
Вихрь костей - Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников. Действует 30 сек. Применение: 3 сек. Перезарядка 1 мин. Во время вихря босс не бьет танков, а по окончании вертушки сбрасывает аггро.
Основная информация
Жизни босса 7 млн (10 игроков) / 23,7 млн. (25 игроков)
Таймер берсерка 10 минут.
Кол-во танков 2 (10 игроков) / 3 (25 игроков)
Кол-во хилеров 2-3 (10 игроков), 6 (25 игроков)
Описание боя
На Ребрада существует как минимум три различные стратегии расстановки (читай - тактики), в зависимости от этого немного меняется способ убийства. Рассмотрим их по очереди.
"Классическая расстановка"
Пул начинается с того, что 3 танка вбегают к боссу - в идеале одновременно. На практике такое довольно сложно, поэтому один из танков, который добирается до босса первым, включает на пуле свои защитные способности, дабы не быть убитым за секунду Секущим ударом. В это время его догоняют два других танка и становятся в одной точке с ним. Босса разворачивают спиной ко входу, а мили, как им и положено, становятся со спины.
Ренжед и хилеры располагаются полукругом вокруг босса, чтобы минимизировать перебежки от лучей Холодного пламени . Эти лучи, как было уже сказано выше, кидаются в случайных игроков вне мили зоны и довольно медленно двигаются строго по прямой, оставляя за собой след из синего пламени. Лучи, в отличие от Костяных шипов, продолжают появляться и на фазе, когда босс делает Вихрь костей.
Во время боя босс регулярно садит на Костяные шипы троих случайных игроков (в версии на 10 игроков - только одного). Шипы больно бьют свои цели и должны быть разрушены очень быстро, в данном случае, рядом стоящими ренждед дамагерами.
Спустя приблизительно 45 секунд, Ребрад бросает свои дела и пускается в Вихрь костей.. Сам по себе урон от вихря не столь велик (порядка 5 000), однако он создает задержку на прочтение заклинаний, поэтому от босса все таки стоит отбегать. Аддон, на подобии DBM, показывает время до окончания вихря. Тут желательно на несколько секунд остановить нанесение урона, поскольку босс сбрасывает агро. Танкам следует максимально быстро забрать босса на себя (благо, после хот-фикса он таунтится) и поставить на место.
Сменяя друг друга, эти две две фазы и представляют собой весь бой с Лордом Ребрадом.
"Все в мили"
Пул босса происходит точно так же, как описано выше. Но ренжед дамагеры и хилеры становятся в одну точку под боссом вместе с мили. При этом 6-7 человек (обычно охотники и рестор друиды, для которых не критично много бегать) стоят на некотором расстоянии от Лорда Ребрада. В них босс и кидает постоянно Холодное пламя.
На фазе с Вихрем костей. рейд разбегается, и вновь сбегается в мили зону, когда босс заканчивает вертеться.
"Абсолютно все в мили"
В отличие от предыдущей расстановки в мили стоят абсолютно все. Данная расстановка учитывает особенность механики Холодного пламени - луч ледяного огня работает по принципу змейки в тетрисе . То есть появившись под игроком в мили, луч продолжит свое движение за пределы рейда, и через несколько секунд "хвост" пламени исчезнет, нанеся незначительный урон рейду.
На фазе с Вихрем костей. рейд придется обильно лечить, но это вполне выполнимая задача. На крайний случай можно использовать защитные способности ваших паладинов.
Эта расстановка очень хороша для выполнения достижения Косточка попалась, поскольку все шипы будут приблизительно в одном месте и их можно банально залить AoE.